Uniguard Technology Limited

Профессиональный и опытный ГПС отслеживая поставщика решения!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Uniguard Technology Limited

Сертификаты
хорошее качество 3G Gps Tracker для сбываний
хорошее качество 3G Gps Tracker для сбываний
Просмотрения клиента
Большое спасибо для УниГуард помогают мне построить и расширить мое дело ГПС отслеживая в Нигерии. Мы в деле отслежывателя ГПС с 2011. Доверие УниГуард.

—— Чарльз

Мы делаем дело с УниГуард с 2015. В прошлых 4 летах, УниГуард помогает нам много сделать беспроигрышное дело. Г-н Робин профессионален и полезный, также знает много о методах отслежывателя ГПС как человек продаж.

—— Джастин

Мы от Мексики и мы работаем с УниГуард с 2011. Они полезны для того чтобы разрешить мои проблемы когда я нов в дело ГПС отслеживая. Мы доверяем их обслуживанию и качеству.

—— Оскар

Оставьте нам сообщение

Uniguard Technology Limited

1 2
Uniguard Technology Limited Uniguard Technology Limited
Строительная компания изображение офиса

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : uniguardgps
Количество сотрудников : 5~11
Годовой объем продаж : 1000,000-5000,000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 90% - 100%

Ограничиваемая технология Унигуард ведущий изготовитель Китая предлагая отслежыватель ГПС, отслежыватель корабля ГПС, мини отслежыватель автомобиля ГПС, отслежыватель ГПС личный, солнечный приведенный в действие отслежыватель ГПС, любимца ГПС отслежыватель, камера ГПС отслежыватель, топливо ГПС отслежыватель, Падлок ГПС и отслежыватель ГПС ОБД ИИ, который интегрирует навыки передовой технологии и радиосвязи. Мы доказанный поставщик с высшим качеством, конкурентоспособная цена и испытанная помощь.

 

Система слежения Унигуард онлайн ГПС позволяет потребителю к следу в реальном времени, контролирует и управляет флотами или имуществами в любом месте, в любое время. Система обеспечивает объединенное и полное решение, могущ соотвествовать установкам и каждого потребителя.

 

Унигуард ГСМ ГПРС ГПС отслеживая приборы подлежит непрерывное развитие и качественный тест для обеспечения клиентов имеет обоих самую последнюю технологию и программное обеспечение доступную для того чтобы управлять и отслеживать их имуществами. Оборудование непрерывно эволюционирует для того чтобы обеспечить функциональность и стабильность терки. Эти продукты встречают все уместные сертификаты отслежывателя ГПС интернатионал как КЭ/ФКК, РоХС.

 

Унигуард посвящено для предложения государства искусства ГПС отслеживая приборы для того чтобы позволить всемирным клиентам насладиться душевным спокойствием. Мы придерживаемся концепции которая «строгое & серьезное обслуживание проверки качества, удовлетворяемого & передового». С 2007, мы заработали репутацию как доказанный и трустабле глобальный ГСМ ГПРС ГСМ отслеживая поставщика решений повсеместно в Европа, Южная Америка, Африка и Ближний Восток.

 

Унигуард-ваши Трустабле & надежный ГПС отслеживая поставщика решений!

фабрика отслежывателя гпс

Контактная информация
Uniguard Technology Limited

Контактное лицо: Mr. Robin

Телефон: 86-15012404563

Факс: 86-755-36976260

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Uniguard Technology Limited

Professional and Experienced GPS Tracking Solution Supplier!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Uniguard Technology Limited

Certifications
Good quality 3G GPS Tracker for sales
Good quality 3G GPS Tracker for sales
Customer Reviews
Thanks for UniGuard help me build and expand my GPS tracking business in Nigeria. We have been in GPS tracker business since 2011. Trust UniGuard.

—— Charles

We are doing business with UniGuard since 2015. In the past 4 years, UniGuard helps us a lot to make win-win business. Mr Robin is professional and helpful, also knows a lot about GPS tracker techniques as a sales person.

—— Justin

We are from Mexico and we have been working with UniGuard since 2011. They have been helpful to solve my problems when I am new into GPS tracking business. We trust their service and quality.

—— Oscar

I'm Online Chat Now

Uniguard Technology Limited

1 2
Uniguard Technology Limited Uniguard Technology Limited
company building office picture

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : uniguardgps
No. of Employees : 5~11
Annual Sales : 1000,000-5000,000
Year Established : 2011
Export p.c : 90% - 100%

Uniguard Technology Limited is the leading China manufacturer offering GPS tracker, GPS Vehicle Tracker, Mini GPS Car Tracker, GPS Personal Tracker, Solar Powered GPS Tracker, GPS Pet Tracker, GPS Camera Tracker, GPS Fuel Tracker , GPS Padlock and GPS OBD II Tracker, which integrate advanced technology and telecommunication skills. We are proven supplier with superior quality, competitive price and experienced assistance.

 

Uniguard Online GPS tracking system allow user to real-time track, monitor and manage the fleets or assets anywhere, anytime. The system provides an integral and complete solution, being able to meet each user’s settings and requirements.

 

Uniguard GSM GPRS GPS tracking devices are subject to continuous development and quality test to ensure customers have both latest technology and software available to manage and track their assets. Hardware continuously evolves to provide grater functionality and stability. These products meet all relevant international GPS tracker certificates like CE/FCC, RoHS.

 

Uniguard is devoted to offer the state of art GPS tracking devices to let worldwide clients enjoy peace of mind. We adhere to the concept that “Strict & Serious Quality Control, Satisfied & Formost Service”. Since 2007, we earned a reputation as the proven and trustable global GSM GPRS GSM Tracking Solutions supplier throughout Europe, South America, Africa and Middle East.

 

Uniguard-Your Trustable & Reliable GPS Tracking Solutions Supplier!

gps tracker factory

Contact Details
Uniguard Technology Limited

Contact Person: Mr. Robin

Tel: 86-15012404563

Fax: 86-755-36976260

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)